воскресенье, 15 июля 2018 г.

С чего начать изучать Arduino

  Не так давно мне пришли компоненты Arduino и стало необходимо узнать как с ними работать. В этом мне помогало то, что я ходил на кружок по робототехнике Arduino. Но для меня было необходимо узнать больше информации по этой теме. Я решил заниматься самостоятельно. Мне удалось найти хороший курс на Курсере "Строим роботов и другие устройства на Arduino. От светофора до 3D-принтера" от Московского физико-технического института.


 По официальному расписанию он длится 6 недель (примерно по 2 часа в каждой), но я прошёл его всего за 15 дней. Одна неделя включает несколько видео, материалы для самостоятельного обучения, иногда тренировочные упражнения и обязательный тест.


 Лекции очень интересные, довольно простые и при этом отлично помогают изучить Arduino для начинающих. Стоит отметить, что курс не бесплатный, но даже не оплачивая можно без всяких ограничений его проходить, сдавать тесты. Если же вы его приобретёте за 1798 рублей, то сможете получить диплом о прохождении курса. Я не оплачивал курс, так как проходил его не ради диплома, а ради знаний и умений. После прохождения курса мне осталось оттачивать свои знания команд используя их список с пояснениями на сайте arduino.ru. Если вы недавно начали изучать платформу ардуино, то я посоветовал бы вам пойти тем же путём!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С чего начать изучать Arduino

  Не так давно мне пришли компоненты Arduino и стало необходимо узнать как с ними работать. В этом мне помогало то, что я ходил на кружок п...