пятница, 26 января 2018 г.

Часы Lego mindstorms ev3

   В мире существует огромное количество разных часов. Но это меня не остановило))), и я сделал ещё одни. Самое сложное во всех часах - сделать правильную передачу (чтобы стрелки вращались с нужной скоростью). Для этого требуется много разных шестерёнок. Но в наборе Lego Mindstorms ev3 education их оказалось достаточно, для этой задачи. Я сделал передачу 1:60, чтобы часовая стрелка двигалась в 60 раз медленнее, чем минутная.



   После создания передачи и подсоединения стрелок я поставил мотор, и блок управления Lego Mindstorms. Также каждый час часы "бьют". Но к сожалению у них не имеется секундной стрелки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С чего начать изучать Arduino

  Не так давно мне пришли компоненты Arduino и стало необходимо узнать как с ними работать. В этом мне помогало то, что я ходил на кружок п...