понедельник, 8 января 2018 г.

Робот мойщик полов EV3

  Этот робот передвигается используя два диска. На них не трудно нацепить мокрые тряпочки и тогда робот будет мыть пол.


Конструкция робота мойщика полов проста: два мотора с нацепленными дисками параллельно полу, датчик - гироскоп, ультразвуковой датчик и сам блок управления (если у вас домашняя версия Lego Mindstorms, то вместо ультразвукового датчика можно взять инфракрасный).
  Поочерёдно вращая дисками, с нацепленными тряпочками, робот передвигается вперёд. Когда ультразвуковой датчик замечает, что до стенки осталось совсем немного, робот разворачивается на 180 градусов вращая одним из дисков, измеряя градусы гироскопом. Далее он продолжает движение. Каждый раз достигая стенки, мойщик поворачивает разными дисками, чтобы не кружить на одном месте.  Если робот совершив половину поворота замечает ещё одну стенку, то он понимает, что дошёл до угла и заканчивает программу.

 
  В дальнейшем я планирую сделать более совершенную модель робота мойщика пола, которая будет лучше промывать поверхность, в том числе углы.

2 комментария:

  1. Извиняюсь, меня долго не было, если вдруг всё ещё нужно, вот ссылка на инструкцию pdf. http://www.proghouse.ru/component/jdownloads/finish/5-distributivy/43-instruktsiya-dlya-sborki-robota-mojshchika-pola-iz-konstruktora-lego-mindstorms-ev3?Itemid=0

    ОтветитьУдалить

С чего начать изучать Arduino

  Не так давно мне пришли компоненты Arduino и стало необходимо узнать как с ними работать. В этом мне помогало то, что я ходил на кружок п...