среда, 17 января 2018 г.

Механическя рука

Этого робота я создал по одной из схем стандартных роботов Lego Mindstorms ev3.
Сайт с инструкцией по сборке (там робот называется роборука)

Он может хватать и перемещать небольшие вещи. Робот оснащён тремя моторами - первый вращает конструкцию, второй опускает и поднимает захват, а третий ,соответственно, захват. К сожалению, робот перемещаться не может, поэтому я считаю, что более точное название для него было бы "Подъёмник".
   Эта механическая рука не имеет функции распознавания предмета, из-за чего ей удаётся брать предмет только из заранее установленного места. Но есть более удобный способ управлять роботом - программа Motor Control. Она изначально установлена в прошивку. Благодаря этой программе можно управлять моторами нажимая кнопки на блоке. Если у меня был бы второй комплект Lego Mindstorms, то я бы сделал для робота пульт и тогда управлять моторами было бы ещё удобнее и проще.
  Чтобы робот был лучше его можно оснастить ультразвуковым датчиком. Он даст роботу возможность искать объекты,  тогда можно будет создать автономного робота, который сможет например перетаскивать хаотично расположенные объекты в контейнер, если он конечно сможет их достать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С чего начать изучать Arduino

  Не так давно мне пришли компоненты Arduino и стало необходимо узнать как с ними работать. В этом мне помогало то, что я ходил на кружок п...