пятница, 19 января 2018 г.

Lego Mindstorms и сила воли :)

   Однажды мне было нечего делать и я собрал этого простейшего робота на основе Lego Mindstorms ev3 education.
Его задача - тренировать силу воли. Но его можно также использовать как сигнализацию.
Оснащён робот только ультразвуковым датчиком (датчиком расстояния), ну и конечно имеет свой микрокомпьютер без которого ни одна программа не заработает.
   Когда программу включают робот измеряет расстояние до ближайшего объекта и ожидает, пока это расстояние не изменится. Когда расстояние изменяется робот понимает, что объект сдвинулся (в моём случае конфета), и тогда он издает резкий звук.
   Если перед роботом положить конфету, то он поможет вам тренировать силу воли или узнать кто ворует ваши конфеты)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С чего начать изучать Arduino

  Не так давно мне пришли компоненты Arduino и стало необходимо узнать как с ними работать. В этом мне помогало то, что я ходил на кружок п...