суббота, 9 декабря 2017 г.

Моя небольшая робобиография

   Моё имя Костя, я ученик 7 класса Бийского лицея, мне 13 лет, и я планирую писать в этом блоге всё, что связано со мной и робототехникой. Я уже второй год хожу на кружок Робототехника в своей школе. Там я собираю и программирую роботов на основе Lego Mindstorms ev3. Делаю я это чаще всего в команде со своим одноклассником и другом. Мы вместе ездим на соревнования и иногда даже )) получаем призовые места за своих роботов.
   Обычно мы распределяем роли по созданию роботов так -  друг собирает роботов, а я их программирую.
   Также не очень давно я начал заниматься робототехникой Arduino. На самом деле это гораздо сложнее, но при этом платформа Arduino  имеет гораздо больший объём возможностей.
Мне очень нравится робототехника и я буду очень рад если вы найдете тут для себя что-то полезное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С чего начать изучать Arduino

  Не так давно мне пришли компоненты Arduino и стало необходимо узнать как с ними работать. В этом мне помогало то, что я ходил на кружок п...