суббота, 9 декабря 2017 г.

С чего начать

 Вернее с чего начал я. А вы можете повторить мой ратный подвиг ))
  Когда я впервые пришёл на кружок робототехники, мне дали учебник по сборке начального робота ev3.

 В начале была сама схема сборки стартового робота.
учебник по робототехнике

 В середине был небольшой пошаговый блок программирования.

 Остальную половину занимало обучение прикрепления датчиков и их программирование. В конце были примеры роботов, которых возможно собрать из этого набора.

  После того как я закончил учебник, который кстати идёт в комплекте с набором, на официальном сайте Lego я нашёл программное обеспечение на компьютер. В нем был самоучитель. Оттуда я узнал небольшие алгоритмы роботов, например движение по линии или вывод показаний датчиков на экран, как воспроизводить звуки и мелодии.

Следующим шагом было создание разных роботов. Идеи и модели, которых я брал на сайте Лего и просто в интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С чего начать изучать Arduino

  Не так давно мне пришли компоненты Arduino и стало необходимо узнать как с ними работать. В этом мне помогало то, что я ходил на кружок п...