понедельник, 11 декабря 2017 г.

Мои первые соревнования

 Через пару месяцев мы решили поучаствовать в соревнованиях, которые проходили в соседнем городе. На сайте altairobot.ru мы зарегистрировались на ближайшие соревнования. Решили участвовать в двух конкурсах: кегельринг плюс и супер черепашка.
На подготовку к соревнованиям у нас было 20 дней, или 10 часов работы. За это время мы успели как-то подготовиться и были готовы.
По приезду  у нас совсем не было времени на подготовку, поэтому мы не успели ничего проверить. В итоге так получилось, что робот путал синий и чёрный. Из-за этого мы провалили первую попытку в состязании Супер черепашка, но оставалась ещё одна попытка. За 10 минут мы успели поставить датчик пониже, чтобы робот лучше распознавал цвета, но и тогда  мы не достигли большого успеха. Робот прошёл все испытания, но из-за не очень большой скорости мы заняли 7 из 20 мест.
После обеденного перерыва началась вторая часть соревнований - кегельринг плюс. Тогда мы успели подготовиться, но опять же скорость не позволила нам занять призовое место. Мы заняли 5-ое, но остались довольны. Для первых соревнований неплохо!


                                                                  Правила соревнований



Выводы, которые я сделал в тот раз: обязательно проверять перед состязаниями робота на трассе и более внимательно относится к его весу/скорости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С чего начать изучать Arduino

  Не так давно мне пришли компоненты Arduino и стало необходимо узнать как с ними работать. В этом мне помогало то, что я ходил на кружок п...